Мельник Елена Михайловна: Администратор салона красоты — пути роста.
- ..
«Администратор салона красоты — пути роста. Отработка новых подходов к решению увеличения продаж»
для администраторов, руководителей и управляющих салонов красоты
Мельник Елена Михайловна
-
Разработка и проведение тренингов,
мастер-классов . Более 300. (Москва, Спб, Казань, Уфа,Ростов-на-Дону , в 43 городах) - Проводила обучение персонала по заказу компаний «Lilly», «BAYER», «Sanofi Avensis» «Sandoz», «Эвалар» и др.
- Разработка проведение тренингов личностного роста. Более 200.
- Проведение тренингов для сетевого маркетинга («Oriflame», «Amway», «Zepter», «Тенториум»).
-
Разработка и проведение
тренингов-модераций , число участников от 80 до 120 человек. - Проведение индивидуальных психологических консультаций.
- Выступления на фармацевтических конференциях, число участников от 100 человек.
- 2011 и по настоящее время Главный редактор журнала «Планета Фарма».
-
30.04.2009 и по настоящее время —Бизнес-тренер , НТО «ЮНИКО», г. Москва
Программа тренинга:
1. Клиентоведение
- Как вести себя с клиентами.
- Типы клиентов.
-
Правила этикета и психология взаимоотношений в системе
«салон-клиент» . - Выход из конфликтных ситуаций.
- Что делать с опозданиями клиентов.
- Что делать с не приходом клиентов.
2. «Высший пилотаж — техника сервиса и продаж»
- Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары.
- Отличия между продажей услуги продажей товаров.
- Уровни качества обслуживания.
3. Техника продаж: пять этапов
- Первый этап. Установление контакта с клиентом
- Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
- Третий этап. Презентация услуг
- Четвертый этап. Работа с возражениями
- Пятый этап. Завершение продажи
4. Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.
5. Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.
6. Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
- Подстройки» и «ведение» клиента в позитивном контексте.
- Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
- «Воронка вопросов».
- Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора.
- Установление долговременных отношений с клиентом.
Тренинг включает в себя:
мини-лекции , видеоролики, упражнения, работа в группах, мозговой штурм, деловые игры, разбор кейсов.Стоимость билета: 2000 рублей
При покупке от 2х билетов скидка 10%
Место проведения: 6 квартал,
б-р Королева, 13, АЭР ТольяттинскийБизнес-инкубатор
Время проведения: с 10–00 до 18–00Контактные телефоны:
(8482) 73-26-91 ,73-47-11 ,89270-240-206 -
Разработка и проведение тренингов,